
Функционал может быть совершенно разным: каким-то компаниям достаточно написания несложных текстов и размещения их на сайте с найденной в фотобанке картинкой. Другие же рассматривают обязанности контент-менеджера гораздо шире: это и поиск новостей внутри компании, и SMM, и продвижение сайта в поисковых движках, и координация работы копирайтеров и других фрилансеров, и редактура. Он же занимается контент-планированием и взаимодействует с маркетинговым отделом.Основная задача контент-менеджера - сделать сайт конкурентоспособным, то есть четко улавливать новые тенденции на рынке и привлекать как можно больше клиентов. Работа контент-менеджера сайта зависит от вида и направления деятельности компании. Для простых сайтов обычно требуется работник, умеющий верстать и обрабатывать картинки.
|